x

АВТОРИЗАЦИЯ

О компании

Главная | О компании | Новости | Электронные ценники T@POP – комфорт для покупателей и ритейлеров

Электронные ценники T@POP – комфорт для покупателей и ритейлеров

17 июня 2013

 

Электронные ценники T@POP – комфорт для покупателей и ритейлеров

 

«Сервис Плюс» представляет радиочастотную систему электронных ценников T@PОP, разработанных компанией Teraoka/DIGI. Данная ESL система (Electronic Shelf Labels) предназначена для обеспечения мгновенного обновления данных по ценам десятков тысяч наименований товаров в торговых залах магазинов любого размера.

Компания «Сервис Плюс» ввела в свою продуктовую линейку систему электронных ценников T@POP, предназначенную для обеспечения мгновенного обновления данных по ценам десятков тысяч наименований товаров в торговых залах магазинов любого размера.

ESL система позволяет интегрировать все компоненты системы лояльности торгового предприятия в торговом зале от актуального отображения информации (цен на товары, спецпредложений и акций) до постоянного поддержания связи между бэкофисом предприятия и посетителем.

Подобные системы широко применяются у западных ритейлеров и вот, наконец, наша собственная ESL система пришла в Россию. Основных мотиваций для внедрения таких систем у клиента две:

1. Возможность создания гибких систем скидок, при которых обновление прейскуранта может производиться не раз в несколько суток, а раз в несколько часов. То есть, акции типа «у нас в четверг дешевая рыба» могут быть дополнены акциями типа «молоко по спеццене каждый день с двух до пяти часов!», и при этом гарантируется своевременное обновление всех ценников, вне зависимости от квалификации и ответственности персонала.

2. Снижение конфликтных ситуаций с покупателями, обнаружившими расхождение цен на ценнике и на кассе. По нашему опыту, у ритейлеров, поддерживающих высокий уровень организации смены бумажных ценников, процент неактуальных ценников на недорогих продуктах достигает 10%. У ритейлеров, не имеющих дисциплину своевременного обновления бумажных ценников, такой процент существенно выше. Таким образом, внедрение ESL системы позволит исключить конфликты с покупателями, обвиняющими ритейлера в неактуальных ценниках в зале, что в свою очередь увеличит пропускную способность через кассы и улучшит репутацию ритейлера.

«Внедрение „большой“ ESL системы может не дать мгновенного улучшения продаж на товарах, оснащенных электронными ценниками, равно как и заметного снижения издержек по поддержанию актуальных ценников при переходе с „бумаги на электронику“. Однако эффект от новой технологии носит синергетический характер, переводя такую важную составляющую ритейла, как актуальность цен для конечного потребителя, в современный формат, позволяя тем самым создавать системы лояльности, достойные наиболее взыскательных клиентов.

Логическая схема предлагаемой системы T@POP приводится на схеме ниже. По всем вопросам, связанным с приобретением системы, обращайтесь к специалистам компании, поскольку вопрос создания оптимальной конфигурации решения и предложения лучшего набора возможных компонент системы носит индивидуальный характер и требует всестороннего изучения потребностей нашего клиента» — отметил продакт-менеджер «Сервис Плюс» Сергей Савостицкий.



Система T@POP, электронные ценники e.Label и InfoCard используются в повседневной работе передовыми ритейлерами во всем мире. В 2013 году электронные ценники внедрены в супермаркетах Riubou и Kasumi — Япония, Market Place и Sheng Siong — Сингапур, New Quick — Китай, Ah Tah Fresh Centre — Тайвань, Presto — Малайзия, Weston — Канада, ICA Maxi — Швеция, Metro — Канада, Promitheftiki — Греция и других.

 
 

вернуться к списку новостей | версия для печати

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100