Сервис, предлагаемый компанией «Сервис Плюс», включает в себя:
- предпроектное обследование;
- установка и настройка оборудования;
- инструктаж персонала по работе с оборудованием;
- установка и настройка программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс», демонстрация его работы персоналу;
- авторский надзор при запуске торгового предприятия;
- фискализация кассового оборудования.
- гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования;
- ежемесячное обслуживание кассового оборудования. Обслуживание кассового оборудования выполняется в г. Минске сотрудниками собственного Центра технического обслуживания, а по Республике Беларусь – уполномоченными Центрами технического обслуживания в регионах;
- ежемесячное обслуживание периферийного оборудования;
- поставка запасных частей к кассовому и периферийному оборудованию;
- разработка дополнительных отчетных форм для программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс».
«Горячая линия» технической поддержки (в рабочие дни с 9.00 до 18.00):
Техническая поддержка поставляемого
программного обеспечения и оборудования:
|
 |
8 (017) 355-99-92
8 (017) 355-99-93
8 (017) 355-99-94
8 (017) 355-99-96
|
 |
отправить сообщение
sm2000@servplus.by
|
Более подробную информацию о поддержке со стороны компании «Сервис Плюс» Вы можете найти в разделах «Внедрение и сопровождение» и «Центр технического обслуживания»