x

АВТОРИЗАЦИЯ

Сервис

Главная | Сервис | Внедрение и сопровождение

Внедрение и сопровождение

Технология быстрого внедрения

Быстрое внедрение новых программных продуктов является для торговли, которая характеризуется непрерывным циклом товародвижения, решающим фактором успеха. 

Технология внедрения торговой системы «СуперМаг Плюс» состоит из следующих этапов:

  • предпроектное обследование;
  • постановка задачи;
  • установка программного обеспечения и оборудования;
  • настройка программного обеспечения и оборудования;
  • демонстрация работы программного обеспечения и оборудования персоналу;
  • внедрение системы на месте эксплуатации;
  • авторский надзор;
  • сопровождение.

Все этапы заранее регламентированы, их результаты анализируются и подробно документируются.

Инфраструктура, созданная компанией, позволяет эффективно осуществлять внедрение, а также минимизировать риски заказчика при расширении функциональности системы, увеличении количества рабочих мест и торговых точек, переходе на новые версии и т.д.


«Горячая линия» технической поддержки (в рабочие дни с 9.00 до 18.00):

Техническая поддержка поставляемого
программного обеспечения и оборудования: 

8 (017) 256-94-42
8 (017) 256-94-43
8 (017) 256-94-43
 

отправить сообщение

sm2000@servplus.by

Техническая поддержка торговой системы «СуперМаг Плюс»

Техническая поддержка программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс» осуществляется специалистами компании «Сервис Плюс» путем консультаций по телефонам «горячей линии», а также предоставлением имеющейся технологической документации. 

Техническая поддержка включает в себя:

  1. Консультация по следующим вопросам:
    • информация по функциональным возможностям программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс»;
    • настройка внутренних параметров программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс» для реализации конкретных алгоритмов расчетов или бизнес-процессов в рамках функциональных возможностей программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс»;
  2. Бесплатное предоставление версий программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс», либо сервис-паков, учитывающих изменения законодательства;
  3. Уведомление Заказчика о новых разработках и доработках программного комплекса торговой системы «СуперМаг Плюс»;
  4. Принятие рекламаций по конкретным ошибкам, обнаруженным в программном комплексе торговой системы «СуперМаг Плюс».

 

версия для печати

Сервис

Наши рекомендации:

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100