x

АВТОРИЗАЦИЯ

Программы

Главная | Программы | Рестораны

Рестораны

Lillo Front 

Lillo  — это программно-аппаратный комплекс автоматизации, предназначенный для ведения учета и контроля на предприятиях общественного питания. Учитывая опыт имеющихся внедрений, можно утверждать, что коробочное решение Lillo, надежное и простое в эксплуатации,  поддерживает все необходимые для работы современного ресторана функции.

Lillo — это идеальное решение для небольшого ресторана, которое включает в себя набор программ и оборудования.

Отличительные особенности Lillo:

  • простота установки;
  • обладает всеми функциями, необходимыми для работы современного ресторана;
  • оптимален в соотношении цена-качество;
  • при необходимости можно подключить дополнительные рабочие места.

Преимущества системы:

  • Продукт основан на ядре кассовой системы УКМ, имеющей свыше 20 000 инсталляций в России и Белоруссии;
  • Надежность - операционная система Linux;
  • База данных Oracle;
  • Информация о продажах хранится на всех терминалах системы;
  • Счет, открытый на одном из терминалов, можно увидеть (если есть права) на любом другом терминале системы;
  • Нет жесткого деления на станции официантов и кассиров. Кассой можно сделать любой терминал, достаточно подключить к нему фискальный регистратор. Таким образом, при поломке кассы можно быстро сделать кассой любой другой терминал  и закрывать любые счета (вне зависимости от того, на каких терминалах они были открыты);
  • Если происходит обрыв локальной сети, кассы автоматически переходят в автономный режим работы. После восстановления соединения данные синхронизируются автоматически. Вмешательство системного администратора не требуется;
  • Если перестает работать кухонный принтер или принтер пречеков, менеджер ресторана с любого терминала может перенаправить печать на любой другой принтер. Вмешательство системного администратора не требуется;
  • В случае нарушения связи с менеджерской станцией система автоматически переходит в автономный режим работы. При этом весь функционал (включая закрытие дня) сохраняется.

Удобство:

  • Фискальный регистратор может выступать в роли сервисного принтера и принтера пречеков;
  • Можно использовать один фискальный регистратор с нескольких терминалов (т.е. закрывать счета на двух станциях, при этом фискальные чеки будут печататься на одном ФР);
  • Встроенная система событий позволяет автоматически выполнять нужные действия в заданное время (смена меню, активация скидок, изменение цен, перенаправление печати, сообщения для официантов и т.д.);
  • Открытый интерфейс программирования позволяет дописывать к системе новые модули и сопрягать ее с другими системами и оборудованием;
  • Возможность ведения в системе нескольких ресторанов;
  • Возможность передачи информации из одной базы данных в другую. Передаются справочники, рецепты и приходные накладные;
  • Интеграция с бухгалтерскими системами. Передача документов со всеми необходимыми суммами в разрезе по типам товарно-материальных ценностей, ставкам НДС, типам и подтипам операций;
  • Техническая поддержка на расстоянии. Благодаря специальной технологии, можно передать в службу технической поддержки «слепок» Ваших данных. Это позволяет решить подавляющее большинство вопросов по телефону, не прибегая к дорогостоящему вызову специалиста.

Безопасность:

  • Защищенный формат хранения результатов продаж гарантирует их неизменность и соответствие действительности;
  • Все действия пользователей протоколируются.
  • Гибкая настройка прав доступа. Позволяет разграничить доступ пользователей к документам, справочникам, подразделениям и товарным группам, изменению данных задним числом.
  • Протоколирование действий пользователей в системе. Ведется протокол по каждому объекту системы: товару, документу, поставщику и т.д.
     

Резервное копирование.

Встроенная технология резервного копирования регулярно сохраняет в архиве копии базы данных и позволяет при необходимости быстро ее восстановить.
Система содержит все необходимые типы документов для работы бухгалтера-калькулятора при любых  технологических процессах и схемах учета. Приходы, внутренние перемещения, списание, инвентаризация ингредиентов вместе с изделиями, разукомплектация, продажа по безналичному расчету, отгрузка готовых изделий в другие подразделения. Специальная технология проведения инвентаризации позволяет просто и быстро выяснить причину любого расхождения (будь то излишек или недостача).

 

версия для печати

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100