x

АВТОРИЗАЦИЯ

Как это работает

Формирование ценовой политики

1. Формирование видов цен

Есть ряд причин для оценки товарных активов пользователем. Главная и понятная всем — это продажа товаров. Однако, и здесь могут быть различные варианты: цена может быть одна для всех, либо назначены специальные цены, например для постоянных покупателей и VIP-покупателей. Оценка проводится также для определения ликвидности по рыночным ценам, для предъявления претензий материально ответственным лицам, для оформления первичных документов, для внутреннего управленческого учета, для формирования финансовых результатов по МСФО по цене возможной продажи и т.д.

В торговой системе СуперМаг Плюс можно создать неограниченное количество видов цен для реализации этих целей. Значения по каждому из видов цен будут формироваться независимо, и не будут мешать друг другу.

Конструкция с использованием видов цен позволяет в одно и то же время назначать в разных магазинах разные цены и правила их формирования (наценки, округления, коридоры и прочее)

2. Выбор модели ценообразования

Управление ценами в SuperMag Plus может проходить как в автоматическом, так и в ручном режиме.

На каждый товар можно назначить цену вручную. Вместе с тем, 80% товарных позиций, как правило, не нуждаются в таком детальном подходе и цена на них может поддерживаться автоматически.

Автоматическое ценообразование.


Автоматическое ценообразование поддерживает два метода: затратно-маржинальный и конкурентный.

Формирование цен в SuperMag Plus при затратно-маржинальном методе происходит на основе цен поставщиков, определенных в контрактах, с условием поддержания требуемой доходности. При формировании цены система производит интеллектуальные проверки на пограничные условия, динамику роста и падения цены, на специальные ограничения.

В SuperMag Plus реализованы два уровня ценообразования: централизованный, линейный. Это дает возможность гибко управлять розничными ценами, как на уровне сети, так и на уровне отдельного магазина, а также проводить различные маркетинговые акции в сети в целом и в отдельных магазинах. Таким образом, учитываются не только общие тенденции изменения конъюнктуры рынка, но и особенности месторасположения, конкурентной позиции и покупательской аудитории отдельных торговых точек в сети.

версия для печати

Как это работает

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!


 

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100