x

АВТОРИЗАЦИЯ

Как это работает

Формирование заказов на поставку

1. Централизованный и децентрализованный заказ


Система СуперМаг Плюс позволяет делать заказы поставщику автоматически на основании данных о текущих запасах товаров, прогноза продаж и условий контракта с поставщиком.

Запуск автоматического формирования заказа может производиться в центральном офисе или непосредственно на торговом объекте. С целью снижения затрат и концентрации квалифицированного персонала в центральном офисе, пользователь может организовать централизованный заказ. При этом в центральном офисе будут формироваться заказы на все объекты сети или объекты, принадлежащие определенному кусту сети.

2. Процесс формирования заказа


Процесс формирования заказа является одним из ключевых в работе розничного оператора. С него начинается управление товарным запасом.

Поэтому в торговой системе предусмотрено множество вариантов течения данного процесса.

Поскольку процесс формирования заказа отталкивается от текущих запасов, то требуется поддерживать корректность учетных остатков в системе. Поскольку этот процесс связан с проведением достаточно трудоемких инвентаризаций, то в системе реализован упрощенный вариант коррекции остатков, именно, для целей «правильного» заказа. Персонал магазинов выявляет отклонения фактических остатков от учетных и корректирует остатки в системе для проведения заказа. Система игнорирует эти действия для бухгалтерского учета, а использует только для заказа. Таким образом, заказ происходит практически «от полки» с высокой точностью. Сама процедура корректировки остатков является крайне простой в системе. При интеграции ее в регламент магазина не усложняет жизнь персонала, но дает впечатляющий эффект при управлении запасами.

На основании корректных остатков и прогноза продаж даже секретарь сможет в назначенный срок каждое утро запускать автоматическую генерацию заказов. Созданные автоматически заказы могут быть изменены соответствующим менеджером по заказам и переданы поставщику.

В особых случаях заказ может формироваться в полуавтоматическом режиме. Для этого пользователю предоставляется рабочая среда с интеллектуальной обработкой данных, с автопредложениями заказа. Пользователь, привыкший работать в Excel, легко сориентируется в такой среде и по достоинству ее оценит. Данный метод предназначен для случаев, когда еще или уже не работают законы больших чисел и автоматический заказ не имеет статистики для прогноза продаж.

В случае необходимости, автоматика может быть отключена для ручного создания заказа: в распоряжении менеджеров компании множество отчетов системы.

Созданные заказы могут проходить путь согласования и утверждения у руководства коммерческого отдела и директора, роли формирования заказа и его утверждения разделены. Это позволяет разбить процесс по должностям и разделить ответственность.

Когда заказ утвержден, он отправляется поставщику по электронной почте, по телефону, в виде XML файла или иным путем.

Есть розничные сети, в которых заказ поставщику не используется. В таком случае все выше описанное можно просто не делать. Система спокойно может принимать товар и без предварительного заказа.

версия для печати

Как это работает

Teraoka Seiko/Digi

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100