x

АВТОРИЗАЦИЯ

Как это работает

Определение цены для продажи

1. Назначаем цены в магазинах

С учётом прописанных заранее ценовых политик и правил формируется процесс ценообразования. Для большей части существующей продукции цена определяется автоматически, исходя из цены прихода и цен конкурентов.

Большие сети могут обеспечить механизм централизованного дифференцированного ценообразования, опирающегося на уже существующие прайс-листы маркетинговых форматов. Это даёт возможность осуществить самые современные маркетинговые стратегии конкурентного управления ценами при больших товарных номенклатурах и большого ассортимента объектов. К тому же расходы на опытный и профессиональный персонал отдела продаж будут минимальны, его ресурсы будут сконцентрированы в центральных офисах.

Моментальный приход товара и новая договорная цена также может служить причиной для корректировки цены. При этом сам процесс формирования новой цены не только регулируется системой, охраняя от расходов, убытков и потерь, но может разделяться между должностями персонала, учитывая риск принимаемых решений. Система поддерживает синхронизацию доступа информации о ценах в различные оконечные устройства: терминалы сбора данных, весы, кассы, принтеры этикеток, принтеры печати ценников, прайс-чекеры, электронные ценники, АРМы продавцов-консультантов.

2. Проводим промо-акции и маркетинговые программы

В сегодняшней торговле, где каждый день усиливается конкурентная борьба, мнение покупателя становится главным. Маркетинговая акция в магазине бывает краткосрочной (предпраздничная торговля), долгосрочной (вывод товара на рынок) и разовой (ликвидация стоков, продажа скоропортящихся товаров). Такая акция отличается от «простой» скидки тем, что ее целью стоит продвижение отдельного продукта, либо группы товаров. Планируя акцию по стимулированию продаж, в первую очередь следует четко обозначить ее сроки и приемлемую цену. Так же необходимо продумать поддержание акционной цены и ее использование в сочетании с другими инструментами лояльности.

Торговая система СуперМаг Плюс поддерживает процесс проведения маркетинговой акции, сроками, локализацией места проведения, неизменностью акционной цены. Система позволяет непредвзято и объективно дать личную оценку эффективности проведения акции, предоставляя подробные отчеты о динамике продаж во время акций, а также до и после них.

версия для печати

Как это работает

Наши рекомендации:

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100