x

АВТОРИЗАЦИЯ

Как это работает

Главная | Как это работает | Использование системы автоматизации торговли SuperMag Plus | Продажа товаров с использованием функционала «СуперМаг Плюс»

Продажа товаров с использованием функционала «СуперМаг Плюс»

1. Режим торговли

Торговая система «СуперМаг Плюс» позволяет организовать любой режим торговли:

  • самообслуживание;
  • прилавочная торговля;
  • Cash&Carry;
  • торговля по образцам;
  • торговля сложными и крупногабаритными товарами;
  • торговля с дополнительным сервисом;
  • торговля за безналичный расчет и отгрузка по документам без применения ККТ.

Cамообслуживание, как наиболее эффективный режим торговли, поддерживается системой «СуперМаг Плюс» с учетом всех деталей особенностей процесса. Торговый объект разбивается на отделы, далее происходит планирование по выкладке и номенклатуре. Каждый отдел может иметь отдельные кассовые узлы и весы. Торговые залы магазина оснащаются специальным оборудованием — прайс-чекерами и информационными киосками, которые интегрируются с торговой системой.

2. Выкладываем товар по правилам


Торговая система «СуперМаг Плюс» дает возможность взаимодействовать со многими известными программными решениями, управляющими выкладкой товаров и планограммой магазинов. В нашей системе используется механизм внутренней подпитки торгового зала со склада или верхних ярусов стеллажей, который базируется на исследовании скорости продаж на кассовой линии. Таким образом, полки никогда не окажутся пустыми, а склады не будут заполнены неликвидным товаром.

3. Сопровождаем продажи


Некоторые группы товаров, при реализации требуют услуг продавцов. К таким товарам относятся сложные технические, крупногабаритные, а также товары, представленные в качестве образцов. «СуперМаг Плюс» поддерживает технологию сопровождения продажи. Система дает возможность консультировать покупателя посредством специального рабочего места продавца-консультанта в WEB — интерфейсе. Продавец может дать информацию о товаре и его эксплуатации, о рекомендуемых к нему аксессуарах и т.д. Также продавец-консультант может выписать чек для оплаты, зарезервировать товар, замаркировать резерв и физически блокировать упаковкой и маркировкой от иной продажи. Кроме того, предлагаемая нами торговая система фиксирует активность продавцов—консультантов, что позволяет определять KPI.

4. Обеспечиваем производительность кассовых линеек


На кассе основной упор делается на обеспечение максимальной скорости обслуживания клиента. Программа автоматизации торговли «СуперМаг Плюс» дает возможность работнику не отвлекаться на экран кассы в процессе сканирования товаров: звуковой сигнал предупредит о необходимости дополнительного внимания со стороны кассира. Кроме того, выполнение рабочих операций, например, отказ от товара, изменение количества, прием оплаты и т.д., производятся за два шага, а не за три, как обычно. Многоплоскостные и многолучевые сканеры считывают штрихкод с упаковки практически со всех сторон. Уникальная система шаблонов обработки вводимой кассиром информации, позволяет автоматически идентифицировать любые события — считывание штрихкода, ввод артикула, номера дисконтной или кредитной карты, подарочного сертификата. Исходя из этого, за кассиром остаются лишь две функции — отсканировать товар и принять деньги. Все остальное торговая система «СуперМаг Плюс» сделает автоматически.

Стоит отметить, что администратору системы не надо подходить к каждой кассе, чтобы добавить новую операцию, изменить права доступа и т.д. Все это делается на кассовом сервере магазина, либо на центральном сервере, который управляет целой сетью серверов магазинов.

Кассовая система позволяет решить задачу пиковой нагрузки без установки дополнительных касс. Так называемая технология «убийцы очередей», дает возможность распределить процесс сканирования товаров и приема денег. Дополнительный персонал при помощи недорогого мобильного терминала сбора данных готовит предварительные чеки, которые автоматически передаются на все кассы. Когда покупатель подходит к любой кассе магазина, кассиру надо лишь ввести единый код предварительного чека и вся покупка незамедлительно появляется на экране, автоматически рассчитываются скидки и работнику остается принять деньги. Это сокращает время обслуживания покупателя на кассе в несколько раз!

5. В фокусе — лояльность покупателя


Список типов скидок насчитывает немногим более 20, но каждый тип содержит в себе несколько вариантов, что позволяет реализовать сотни комбинаций предоставления скидок.

Результатом действия алгоритма скидки не обязательно является предоставление самой скидки. Это может быть начисление рассчитанной суммы на бонусный счет клиента, выдача подарков покупателю. Значение скидки необязательно вычисляется в процентах, но и в рублях; может быть указана цена продажи, а может, прайс-лист, из которого надо взять цену продажи. Более того, для каждой скидки может быть указан список покупателей или группа справочника клиентов, для которых действует данная скидка.

Кассовая система предлагает уникальную персонифицированную систему работы с покупателями. Все параметры в ней привязаны непосредственно к самим клиентам, а не к дисконтным картам. Благодаря чему, вся история покупок, накопленные суммы, суммы бонусов привязаны к покупателю, а карточка — это только средство его идентификации на кассе. Вместо потерянной карточки покупателю выдается новая, а старая блокируется. Система лояльности, построенная на анализе покупок клиентов, может отслеживать сумму покупок, количество, максимальную сумму.

    «СуперМаг Плюс» предоставляет несколько способов расчета данных параметров:
  • Простое накопление: новый чек прибавляется к сумме накоплений, и эта сумма всегда увеличивается;
  • Скользящее накопление: в расчет принимаются покупки, например, за последние полгода. Таким образом, сумма накоплений может и снизится, в зависимости от частоты посещения магазина конкретным покупателем.

Суммы накоплений покупателей могут храниться как на сервере (магазина или центральном) так и сразу отправляться на кассы. Получается, сделав покупку в одном отделе, покупатель может получить новую скидку в следующем отделе, с учетом только что сделанной. Передача информации происходит мгновенно.

Бонусные программы также всецело поддержаны в кассовой программе.

Накопление бонусных баллов может осуществляться различными алгоритмами: покупка товаров определенной товарной группы; определенного производителя или поставщика; покупки сделанные в определенный период времени. «СуперМаг Плюс» позволяет управлять мероприятиями со скидками во всей сети сразу, но при этом, остается адресность скидок — маркетинговая схема действует для указанного перечня магазинов, в других магазинов будет действовать другая. Так же может быть поддержана и децентрализованная структура управления, когда центральный сервер предназначен только для административных функций, а управление системами лояльность будет производиться непосредственно в магазинах. Для разрозненных торговых сетей возможно «гибридное» управление системами скидок: на центральном сервере закладываются основные параметры скидок, а в магазинах они «наполняются» товарным содержанием. Каждая схема настраивается с помощью параметров, соответственно, нет необходимости обращаться к разработчикам системы, если поменялись требования бизнеса.

версия для печати

Как это работает

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!


 

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100