x

АВТОРИЗАЦИЯ

Как это работает

Главная | Как это работает | Применение RFID

Применение RFID

 

RFID в идентификации грузов


Решение идентификации груза на основе оборудования 13,56 МГц DataTronic:

  • Рабочее место оператора. Запись меток с помощью сканеров FixScan или ChipScan;
  • Ридер с антеннами позволяет дистанционно считывать информацию с проходящих по конвейру коробок. Фото-элементы обратной связи позволяют останавливать конвейр в случае несчитывания метки;
  • Терминал сбора данных для мобильного контроля за нестандартными контейнерами.

 

 

RFID для аэропорта


Система идентификации багажа на основе UHF меток и оборудования Intermec.

  • Терминал оператора оборудована компьютером с которого вносятся данные о пассажире и печатается электронная RFID метка на специальном принтере печати багажных RFID меток. Компьютер подсоединен к локальной сети Ethernet витой парой либо по Wi-Fi и передает данные о регистрации на центральный сервер БД. Так же компьютер посылает в RFID ридер номер текущего рейса проходящего регистрацию;
  • RFID метка может содержать следующую информацию:
    • Аэропорт
    • Авиакомпания
    • Номер рейса
    • Фамилия владельца багажа
    • Вес багажа
  • RFID метка закрепляется на багаже, далее багаж ставится на конвейрный транспортер;
  • На транспортере устанавливается RFID ридер который подсоединен к локальной сети Ethernet витой парой либо по Wi-Fi. RFID ридер получает с компьютера стойки регистрации информацию о текущем рейсе. Так же RFID ридер передает данные о прошедшем на загрузку багаже на центральный сервер БД. Если рейс обрабатываемый в данный момент ридером не совпадает с номером записанном в метке — RFID ридер подает команду остановки транспортера и зажигает красную лампу индикатора;
  • Ручной терминал сбора данных позволяет автономно то есть не имея никакой связи с базой данных моментально определить принадлежность багажа так как RFID метка несет в себе всю необходимую и достаточную информацию – это одно из самых важнейших преимуществ перед штрих-кодовой технологией идентификации.

 

 

RFID на железной дороге


  • На железнодорожный контейнер устанавливается UHF метка;
  • Узловая станция оснащенная UHF ридером позволяет отслеживать прохождение контейнеров;
  • Пользователи системы в любой момент времени могут контролировать прохождение контейнера по маршруту.

  

 

RFID на складе


В складском учете наиболее востребованы такие характеристики RFID, как: одновременное считывание большого количества меток, возможность считывания вне зоны прямой видимости, устойчивость меток к агрессивным условиям внешней среды.

Присваивание каждому SKU (Stock Keeping Unit — единичный модуль складского хранения) метки с уникальным идентификатором может происходить как на самом складе (зона формирования складских единиц), так и у поставщика (в случае горизонтально интегрированного логистического решения). При этом маркироваться могут как единицы товара, так и собственно палеты и контейнеры.

Принятие на склад маркированного радиочастотными метками товара представляет собой прохождение платформ с грузом через стационарные зоны считывания (RFID-портал). Этот процесс занимает значительно меньшее время по сравнению с традиционными технологиями учета.

За счет идентификации метками мест хранения и оснащения погрузчиков (форклифтов) RFID-считывателями существенно упрощается адресное размещение товара внутри складской зоны.

Формирование в режиме реального времени актуальной логической схемы хранения делает прозрачным процесс пребывания товара на складе, снижает издержки на поиск необходимых номенклатурных позиций, облегчает учет товара.

При формировании заказа на отгрузку упрощается оптимизация маршрута и контроль движения форклифта. По беспроводной сети свободная машина получает перечень требуемых товаров с точными адресами их хранения.

В случае движения маркированного сборного контейнера по конвейерной ленте, ПО управления складом (Warehouse Management System—WMS) при помощи данных от стационарных RFID-считывателей определяет необходимость загрузки контейнера в том или ином секторе склада.

При использовании меток с блоком перезаписываемой памяти возможно автоматическое документирование процесса изменения логистического статуса товара.

На завершающей стадии отгрузки товар также проходит через RFID-портал, в системе регистрируется убыль запасов.

За счет оптимизации «узких» мест товародвижения — загрузки и отгрузки, — применение технологии RFID на складе позволяет улучшить своевременность и точность предоставляемых логистических услуг, снизить операционные издержки хранения.

 

версия для печати

Как это работает

Наши рекомендации:

Беларусь, 220073, Минск
ул.Харьковская, д.58, офис 5
тел./факс: +375 17 286 2006
office@servplus.by

lepshey
Rambler's Top100